Воскресенье, 05.05.2024, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ ДО "Детский экологический центр"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Июль » 8 » ЮННАТ-2019
14:49
ЮННАТ-2019
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ШПАКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Октябрьская ул., д. 322, г. Михайловск, Шпаковский район, Ставропольский край, 356240, тел./факс.(8-865-53) 6-32-80
e-mail: shpak@stavminobr.ru, obrazovanie@shmr.ru
05.07.2019 г. № 4751/01-11
На № _____________________________

Руководителям общеобразовательных организаций

О муниципальном этапе
конкурса «Юннат-2019»

Уважаемые руководители!

Отдел образования администрации Шпаковского муниципального района сообщает, что на основании приказа отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 18.03.2019 г. №149-ОД «О проведении в 2019 году ежегодной экологической акции «Сохраним природу Ставрополья» и письма ГБУ ДО «Краевой центр экологии, туризма краеведения» от 28.06.2019 г. № 440 «О краевом конкурсе «Юннат-2019» в период с 26.08.2019 г. по 30.08.2019 г. на территории Шпаковского муниципального района проводится муниципальный (заочный) этап конкурса «Юннат-2019» (далее - Конкурс).
Направляем Положение о Конкурсе (приложение).
Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 23 августа 2019 года направить в МБУ ДО «Детский экологический центр» по электронной почте unnats@narod.ru заявку на участие в Конкурсе и конкурсные материалы в соответствии с требованиями.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Начальник отдела образования
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края Н.В.Стукалова

С. В. Сидоренко 6 - 00 – 36

скачать письмо, положение, анкету-заявку

Приложение

к письму отдела образования
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края
от 05.07.2019 г. № 4751/01-11

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном (заочном) этапе конкурса «Юннат - 2019»


1. Общие положения
1.1. Целью Конкурса является развитие интереса у детей к сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в практической деятельности на учебно-опытных участках образовательных учреждений края, а также личных подсобных хозяйствах в области растениеводства и пчеловодства.
1.2. Задачи Конкурса:
- подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности обучающихся на учебно-опытных участках образовательных учреждений и подсобных земельных участках;
- выявление и поддержка обучающихся, проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства;
- развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции;
- формирование общей экологической культуры;
- содействие нравственному и эстетическому воспитанию.

2. Сроки, условия и участники Конкурса
2.1. Конкурс проводится с 26.08.2019 г. по 30.08.2019 г.
2.2. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций Ставропольского края в возрасте от 12 до 18 лет.
2.3. Допускается только индивидуальное участие обучающихся в Конкурсе.
2.4. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
2.5. Конкурсные материалы и анкеты-заявки на участие в Конкурсе, направляются до 23 августа 2019 г. в адрес МБУ ДО «Детский Экологический центр» по электронной почте unnats@narod.ru по прилагаемой форме.

3. Номинации Конкурса
3.1. Для обучающихся в возрасте 12-13 лет:
- «Юные Тимирязевцы» (представляются опытническо-исследовательские работы по сельскохозяйственному и агроэкологическому направлениям).
3.2. Для обучающихся в возрасте 14-18 лет:
- «Агрономия» - представляются опытническо-исследовательские работы, направленные на применение новых технологий возделывания грибов, овощных, зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур, картофеля; на получение гарантированных высоких урожаев, повышение качества продукции, а также сортоиспытание, семеноводство и получение здорового посадочного материала культурных растений;
- «Растениеводство» - рассматриваются опытническо-исследовательские работы, направленные на применение современных технологий в выращивании плодовых: семечковых, косточковых, ягодных, орехоплодовых, цитрусовых, виноградных культур, получение продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодово-ягодной продукции по традиционным и новым технологиям;
- «Лекарственные растения» - рассматриваются опытническо- исследовательские работы, направленные на методику введения в культуру и селекцию лекарственных растений, мероприятия по культивированию и технологии производства; сбор, использование и хранение лекарственного растительного сырья;
- «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн» - рассматриваются опытническо-исследовательские работы и проекты, направленные на освоение современных технологий выращивания цветочно-декоративных растений; обустройство и эстетическое оформление учебно-опытных участков, мест проживания, парков и других объектов с использованием ассортимента цветочно-декоративного посадочного материала;
- «Личное подсобное и пасечное хозяйство» - рассматриваются проекты, направленные на решение вопросов рационального землепользования, повышение плодородия почв; применение биологических методов защиты растений; использование современных технологий в животноводстве (в том числе пчеловодстве), получение товарной продукции и расширение ассортимента кормовых и медоносных растений;
- «Зеленые» технологии и стартапы» - рассматриваются проекты, направленные на применение «зеленых» технологий, реализацию нестандартных методов сохранения окружающей среды и обеспечение экологической безопасности: эффективное производство сельскохозяйственной продукции в городской среде (сити-фермерство); создание мини-ферм, использование оборудованных контейнеров для выращивания цветов и зелени методом гидропоники; вермикомпостирование и производство безвредных для окружающей среды удобрений из пищевых отходов; энергосберегающие технологии с использованием естественных ресурсов - солнце, ветра, биомассы;
- «Инженерия, автоматизация и робототехника» - рассматриваются проекты, изучающие эффективное применение автоматики, оборудования, техники, беспилотных технологий в сельском хозяйстве; представление собственного технического, научно-технического изобретения, конструкции; апробация при использовании собственных разработок и др.;
- «Мой выбор профессии» - рассматриваются проекты, направленные на выбор сельскохозяйственных и аграрных профессий;
3.3. Для педагогических коллективов образовательных организаций и руководителей агроэкологических объединений обучающихся
- номинация «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования» - рассматриваются лучшие практики региона, организации, руководителя объединения; наиболее эффективные подходы, формы и инновационные технологии в организации деятельности агроэкологических объединений обучающихся.
3.4. Формы представления конкурсных работ:
- опытническо-исследовательская работа - в номинациях: «Юные Тимирязевцы»; «Агрономия»; «Растениеводство»; «Лекарственные растения»; «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»;
- проект - в номинациях: «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»; «Личное подсобное и пасечное хозяйство»; «Зеленые» технологии и стартапы»; «Инженерия, автоматизация и робототехника»; «Мой выбор профессии»;
- описание лучшей практики - в номинации «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования.
3.5. Конкурсные работы должны быть выполнены в соответствии с условиями Конкурса и оформлены согласно требованиям.

4. Требования к оформлению конкурсных материалов
и критерии оценки
4.1. Объем работы не ограничен.
4.2. На региональном и Федеральном этапах Конкурса обязательным является представление выставочного материала, демонстрирующего итоги работы. В связи с этим необходимо приложить к подаваемым конкурсным материалам список объектов планируемой выставочной экспозиции.
4.3. К участию в Конкурсе не допускаются работы:
- реферативные, содержание которых основано только на анализе литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
- не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций; коллективные работы обучающихся (коллективные работы допускаются только для педагогических коллективов образовательных организаций и руководителей агроэкологических объединений обучающихся в номинации «Агроэкологические объединения обучающихся в условиях современного образования»);
- имеющие признаки плагиата.
4.4. Оценка работ проводится в соответствии с критериями:
4.4.1. Опытническо-исследовательская работа:
• соответствие работы требованиям к ее оформлению;
• актуальность выбранной темы и ее обоснование;
• постановка цели и задач, их соответствие содержанию работы;
• теоретическая проработка темы опыта или исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы);
• обоснованность применения методики опыта или исследования, полнота ее изложения;
• полнота и достоверность собранного и представленного материала;
• качество представления, наглядность результатов опыта или исследования;
• анализ и обсуждение результатов, обоснованность и значимость выводов; научное, практическое, образовательное значение проведенной
• исследовательской работы.
4.4.2. Проект:
• соответствие проекта требованиям к его оформлению; актуальность и новизна проекта;
• наличие организационных механизмов реализации проекта;
• наличие бизнес-плана;
• объём работы и количество предлагаемых решений;
• степень самостоятельности участия в реализации проекта; практическая значимость реализации проекта;
• качество оформления и наглядность проекта; информационное сопровождение проекта.
4.4.3. Описание лучшей практики:
• соответствие представленного материала требованиям к оформлению; актуальность и новизна представленной практики;
• соответствие содержания, поставленной цели и задачам;
• грамотность и логичность в представлении лучшей практики;
• степень программно-методического сопровождения;
• практическая значимость конкурсных материалов;
• информационное сопровождение представленной практики.

5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Победители (I место) и призеры (II, III место) определяются в каждой номинации Конкурса и грамотами отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края.
5.2. Победители Конкурса направляются для участия в краевом (очном) конкурсе «Юннат - 2019», который состоится в сентябре 2019 года.

скачать письмо, положение, анкету-заявку
Просмотров: 424 | Добавил: СЮН | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей