Пятница, 24.11.2017, 10:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ ДО "Детский экологический центр"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

 

Для родителей (законных представителей) и обучающихся

  1. Заявление от родителей (законных представителей)
  2. Список детских объединений и образовательных программ МБУ ДО "Детский экологический центр" на 2016-2017 учебный год
  3. Расписание занятий на 2016-2017 учебный год
  4. Учебный план 2015-2016 уч.год
  5. Авторская образовательная программа "Экология  вокруг нас" (п.д.о. Фатеева Г.Н.)
  6. Образовательная программа "Занимательная экология" (п.д.о. Данилова О.В.)
  7. Авторская образовательная программа "Юный исследователь окружающей среды" (п.д.о. Талалаев Г.В.)
  8. Образовательная программа "Эрудит" (п.д.о. Талалаев Г.В.)

Учреждение работает 5 дней в неделю. 
Режим работы:
- понедельник-пятница – с 8:00 до 17:00
- суббота-воскресенье   – выходные дни.

Комплектование детских объединений проводится с 1 по 10 сентября. Учебный год в Учреждении начинается с 15 сентября  и  заканчивается 31 мая.
Администрация вправе вносить в расписание изменения по письменному предоставлению педагогических  работников или самостоятельно в связи с производственной необходимостью.
Расписание занятий согласуется с органами Роспотребнадзора.
Занятия ведутся на русском языке.

Детские объединения (кружки), дополнительные общеобразовательные программы
МБУ ДО «Детский экологический центр»

г. Михайловск, ул. Гагарина, 316
2015-2016 уч.год

Телефоны: (8.86553) 5-35-89,  Факс: (8.86553) 5-35-89 
Адрес электронной почты: unnats@narod.ru
Адрес сайта:  http://unnats.ucoz.ru 

1. Объединение «Экология человека» для детей среднего и старшего школьного возраста. Основная задача – формирование понимания зависимости здоровья человека от состояния среды, образа жизни, привитие здорового образа жизни. А так же развитие экологической культуры подростков, формирование их активной позиции в решении экологических проблем, формирование и развитие исследовательских умений и навыков, а так же  психологической установки на мирное, бесконфликтное проживание человека в природе.
 

2. Объединение «Друзья природы» для детей младшего школьного возраста.  Программа «Друзья природы» знакомит детей с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями, с особенностями ухода за декоративными домашними питомцами. В процессе ухода за растениями и животными  в живом уголке дети получают представления о многообразии растительного и животного мира, о том, как растут и развиваются живые организмы, какие условия для них нужно создавать. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, заботливо относятся ко всему живому. Основная задача - формирование  у воспитанников способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умение жить в относительной гармонии с природой.
 

3. Объединение «Юный флорист» для детей младшего и среднего  школьного возраста. Программа обучения «Юный флорист» предполагает изучение разделов по искусству создания композиций из растительного материала, изготовление флористических работ, изучение истории и основ флористики. Цель: способствовать развитию у детей эстетической, духовной, нравственной культуры восприятия прекрасного в жизни и природе, творческих способностей и формирование у них художественного вкуса при общении с природой. Данный вид прикладного искусства может способствовать профессиональному   самоопределению   или   остаться   просто хобби, любимым занятием в свободное время.
 

4. Объединение «Юный исследователь окружающей среды» для детей среднего и старшего школьного возраста. Работая по программе, обучающиеся получат материалы, позволяющие объективно судить об экологическом состоянии окружающей их природы, найти пути решения местных экологических проблем и реализовать их на практике. Обучаются навыкам исследовательской деятельности. По окончании курса обучения обучающиеся могут применять на практике знание экологических законов и закономерностей; самостоятельно проводить поэтапную работу над исследовательской работой либо проектом по экологии; защищать свою точку зрения, доказательно отстаивать свою правоту, вести дискуссию; выразить свою точку зрения в очном выступлении, презентации, тексте работы (статье, тезисах, аннотации); оформить свою исследовательскую работу согласно общепринятым критериям.
 

5. Объединение «Эколог-краевед» для детей среднего и старшего школьного возраста. Программа включает практические работы и теоретические занятия, наблюдения в природе, пропаганду вопросов охраны окружающей среды, краеведческий материал. Основными задачами являются: удовлетворение познавательных интересов и потребностей обучаемых, воспитание у них экологической культуры, гуманной, социально активной, творческой личности, способной к сознательной природоохранной практике своей местности и родного края.
 

6. Объединение «Экология вокруг и внутри нас» для детей среднего и старшего школьного возраста. Основная задача - обучить воспитанников навыкам правильного поведения в природе, научить оценивать состояние природной среды, ближайшего окружения: двора, улиц, пришкольного участка, а также помещений, где они учатся и живут; изучать, как разные компоненты могут влиять на состояние здоровья человека. Большой процент занятий приходится на практические занятия по оценке состояния окружающей среды.
 

7. Объединение «В мастерской природы» для детей младшего и среднего  школьного возраста. Программа предполагает обучение детей не только различным видам творчества, включает в себя следующие направления: флористика, глина и соленое тесто, работа с природным материалом. Направленность программы на взаимодействие различных видов деятельности дает ребенку возможность получать более глубокие знания, а создание своеобразной среды на занятиях способствует активизации процессов самопознания и саморазвития. Приобретение комплексных знаний позволяет обучающемуся анализировать впечатления, ощущения окружающего мира и воплощать их в индивидуальных проектах: как экологической направленности, так и декоративно-прикладного творчества.
 

8. Объединение «Эрудит» для детей старшего школьного возраста. Основная задача: повторение и систематизация знаний обучающихся по биологии за курс средней общеобразовательной школы и подготовка обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ и к вступительным экзаменам в ВУЗ. Широко используется тестирование, как форма сдачи единого государственного экзамена. Контрольные занятия часто проводятся в форме мини-конференций, что не только позволяет провести оценку знаний и результатов самостоятельной работы, но и способствуют саморазвитию у ребенка умения говорить, вести дискуссию, доказывать свою точку зрения. Широко применяются мультимедийные технологии: просмотр фильмов с последующим обсуждением, презентации проходимых тем.
 

9.  Объединение «Природа и творчество» для детей младшего  школьного возраста. Программа совмещает в себе экологическое образование и занятия художественно - прикладным творчеством. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребёнка с родной природой, воспитания бережного заботливого отношения к ней и формирование первых трудовых навыков.
 

10. Объединение «Юный цветовод» для детей среднего  школьного возраста. Программа знакомит ребят с основами ухода за комнатными растениями, условиями выращивания, размножением известных цветочных культур, основами флористики. Занятия в объединении помогают детям полноценно организовать свой досуг, развить определенные качества личности, а также способствуют ранней профессиональной ориентации. 
 

11. Объединение «Юный растениевод» для детей среднего школьного возраста.  Основная идея программы – привить учащимся интерес и любовь к природе и сельскому хозяйству, углубить их знания по биологии, химии, вооружить их практическими умениями и навыками по изучению и охране природы, по выращиванию растений.
 

12. Объединение «Экологический букварь» для детей среднего и старшего школьного возраста. Занятия проходят в интересной, занимательной форме, а для этого широко используются игры, викторины, мини-конференции. Основными задачами являются: способствовать развитию естественного интереса к окружающей среде, живому миру; формировать представления об окружающем нас мире как единой среде обитания, расширить эколого-биологические знания обучающихся, стимулировать интерес к науке как методу познания окружающей действительности, развивать интерес к самостоятельной исследовательской работе в области биологии, экологии и охраны окружающей среды.
 

13. Объединение «Занимательная экология» для детей среднего и старшего школьного возраста.   Сложные биологические понятия, экологические термины, законы природы изучаются в занимательной форме, часто используются игровые формы проведения занятий. Цель программы: на основе удовлетворения естественного детского интереса к окружающему нас миру создать условия для более глубокого изучения природы, для формирования экологической культуры школьника, основной чертой которой является ответственное отношение к природе, для формирования и развития исследовательских знаний и умений. 
 

14. Объединение «Мы и природа» для детей младшего школьного возраста.  Задачи программы:
формирование культуры поведения в природе; обогащение представления об окружающем мире; развитие творческого воображения, познавательных возможностей детей; воспитание бережного отношения к окружающей среде, природе; желания о ней заботиться.
 

15. Объединение «Экологическая дорожка» для детей дошкольного возраста. Основной целью программы является удовлетворение естественного интереса детей к природе, формирование основ экологической культуры личности и основ экологических знаний, необходимых для жизни в современном обществе в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; приобщение детей к благородному делу охраны природы; обучение умению видеть прекрасное в самом простом явлении; приглашение детей в «путешествие» по многообразному миру природы.
 

16. Объединение «Эколог» для обучающихся старшего школьного возраста. Цель – способствовать пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовить школьников к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развивать умения решать проблемы, воспитания гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания. Практические работы предусмотренные программой ставят своей целью связать общие глобальные проблемы с региональными и местными, что делает их личностно значимыми, воспитывает активную жизненную позицию. Обучение по программе способствует формированию и воспитанию у детей   эмоционально–положительного, ответственного отношения к природе на основе приобретенных знаний в области биологии, химии и экологии, развитию потенциала образовательных потребностей детей, личностных качеств и индивидуальных способностей детей, обогащению навыков общения и умений совместной деятельности.
 

17. Объединение «Лекарственные растения» для детей младшего и среднего школьного возраста.  Основная задача программы «Лекарственные растения»: привлечь обучающихся в мир лекарственных растений, показать теоретическую и практическую возможность использования этих растений; познакомить их с применением лекарственных растений в народной медицине.
 

18. Объединение «Эколог-исследователь» для обучающихся старшего школьного возраста. Программа «Эколог-исследователь» - это подготовительный  уровень, для выявления и развития интересов и способностей детей, их личностных потенциалов. Предусматривает  получение обучающимися основ самостоятельного познания явлений и процессов, происходящих в ближайшем природном окружении, получение знаний в области краеведения, экологии, биологии, охраны окружающей среды, изучение основных методов проведения исследований в природе. Особенностью организации учебно-воспитательного процесса по данной программе является её практическая и исследовательская направленность, самостоятельность в изучении нового материала.
 

19. Объединение «Юные знатоки природы» для детей младшего школьного возраста. Программа «Юные знатоки природы» является логическим продолжением программ «Мы и природа» и «Друзья природы». Актуальность данной программы в воспитании школьника, не просто познающего природу, а юного исследователя, способного увидеть новые грани обыденных явлений и фактов, раздвинуть привычные рубежи человеческих знаний, преобразовывающего окружающий мир. Цель программы в создании условий для формирования экологически грамотной личности, развитой, творческой, способной к жизненному самоопределению, преобразованию окружающей действительности, эмоциональному сопереживанию с миром; формирование осознанного правильного отношения к объектам природы (формирование экологической культуры).  

 

СКАЧАТЬ СПИСОК

Платные образовательные услуги:

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930